Тема 2.2. Электронные формы диагностики достижений и формирования накопительного портфолио учащихся при использовании электронных форм учебников в урочной и внеурочной деятельности
10 / 12

Тема 2.2. Электронные формы диагностики достижений и формирования накопительного портфолио учащихся при использовании электронных форм учебников в урочной и внеурочной деятельности

Лекция 2.2.1 (2 часа)


Основные принципы поддержки развития и диагностики универсальных учебных действий учащихся средствами электронной формы учебника. Роль разнообразных интерактивных средств электронной формы учебника в планировании и активизации самостоятельной учебной работы учащихся и самоконтроля. Типы электронных диагностических материалов при использовании электронной формы учебника: вопросы к параграфу, задание в рабочей тетради, тест по теме, итоговый тест, электронный формат контрольной работы.

Ознакомьтесь с лекцией 2.2.1 http://metodist.lbz.ru/content/video/ml.php

27 февраля 2013 года
Тема 3: Сетевой методический совет №3 по проекту "Школа БИНОМ".
Электронная тетрадь учащихся как портфолио учебно-познавательной деятельности

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Материалы лекции

Цветкова М.С. ЭУМК в ИОС школы

Дополнительные материалы http://metodist.lbz.ru/content/videocourse/ios-shkola-binom.php

Дополнительные материалы https://edu.tatar.ru/student

Практическое занятие (Мастер-класс 4 часа)


Типовые средства интеграция систем «электронный дневник» и «электронный журнал» с использованием электронной формы учебника. Практикум с использованием выбранных систем электронный дневник и электронный журнал (по выбору систем).
Электронный дневник как государственная образовательная услуга
Примеры

http://petersburgedu.ru/dnevnik
http://web2edu.ru/shared/default.aspx
https://dnevnik.ru/features#/students
http://old-dnevnik.mos.ru/promo/

Лекция 2.2.2. (2 часа)

Методы поддержки внеурочной работы учащихся (исследовательской, проблемно-поисковой, учебно-познавательной, проектной и творческой) средствами электронной формы учебника, а также ООР, МООК и открытых электронных библиотек. Возможности организации групповой работы учащихся в среде электронной формы учебника и сетевых образовательных проектах.

Ознакомьтесь с лекцией 2.1.2 http://metodist.lbz.ru/content/video/ml.php

видеолекция
23 января 2013 года
Тема 2: Сетевой методический совет №2 по проекту "Школа БИНОМ".
Модели формирования индивидуальной траектории развития познавательных интересов учащихся в области естественно-математического образования в основной школе средствами внеурочной деятельности.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Материалы лекции http://video.lbz.ru/ml4e-umk/tcvetkova/23-01-2013/tsvet-02.ppt

Практическая работа (2 часа)

Методы формирования творческого портфолио учащихся и педагога при использовании обогащенной ЭОРами, состязательными средствами обучения, электронными библиотеками электронной формы учебника.

Цветкова М.С. Проектировочная деятельность в ИОС школы

Обзор открытых ресурсов

http://digital-edu.ru/

http://digital-edu.ru/issh/153/

http://www.intuit.ru/

http://pilotlz.ru/projects/nano/

http://digital-edu.ru/fcior/140/

http://metodist.lbz.ru/content/videocourse/nauchpop.php

http://pilotlz.ru/projects/robo/

Практическая работа (вебинар, 2 часа)

Освоение электронной демонстрационной среды для подготовки учащихся к итоговой аттестации на портале ФИПИ и анализ интеграции ресурсов среды в контекст уроков с использованием электронной формы учебника.

Цветкова М.С. ЭОР в учебном процессе. Смена парадигмы

http://digital-edu.ru/fcior/140/

http://fipi.ru/

Практическая работа (2 часа)

Обзор электронных диагностических средств. Обогащение электронными диагностическими материалами или формой электронного портфолио учащихся среды электронной формы учебников.

Цветкова М.С. Портфолио ученика

Среды тестирования http://digital-edu.ru/issh/152/

Контрольная самостоятельная работа

Оцените видеоурок по выбору из коллекции БИНОМ

Заполните карту эксперта ЭФУ

Мне нравится1


 Тема 2.1. Общие методические подходы и педагогические особенности организации и использования учебных материалов в составе электронных форм учебников | Описание курса | Тема 2.3. Оценка эффективности обучения с использованием электронных форм учебников