Тема 2.3. Оценка эффективности обучения с использованием электронных форм учебников
11 / 12

Тема 2.3. Оценка эффективности обучения с использованием электронных форм учебников

Лекция 2.3. (4часа)


Модели уроков и критерии их оценки с использованием электронной формы учебника. Методические подходы к комплексной оценке эффективности урока с использованием электронной формы учебника для  различных типов уроков

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Презентация Современный урок

ЭФУ БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru/iumk/efu/
Учебник цифрового века http://www.metodist.lbz.ru/iumk/efu/demo-efu.php
"Российская электронная школа"

Ознакомьтесь с видеолекциями:  прослушайте методические видеолекции и выберите цикл по предмету на странице

http://www.metodist.lbz.ru/partners/videonetwork/ml.php

Ознакомьтесь с видеоуроками учителей (выберите один урок из списка)

http://www.metodist.lbz.ru/partners/videonetwork/vl2014.php

или

http://www.metodist.lbz.ru/partners/videonetwork/vl.php

Ознакомьтесь с конспектом выбранного урока

Проанализируйте критерии оценивания урока (представлены ниже)

Попытайтесь оценить урок в качестве эксперта.
Изучите материал обсуждений педагогов:

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Математики http://gazeta.lbz.ru/2013/4/4nomer.pdf
http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Информатики http://gazeta.lbz.ru/2013/5/5nomer.pdf
http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Естественнонаучных предметов  http://gazeta.lbz.ru/2013/6/6nomer.pdf

Практическая работа (4 часа)


Методы гибридной формы организации урока с использованием электронной формы учебника. Конструкты урока и подходы к оценке их эффективности в контексте урока: по видам учебных объектов, по типам оборудования: от личного компьютера к интерактивной доске и наоборот, по формам учебных материалов: от электронной формы учебника к бумажной, от электронной формы тетради к бумажной, от компьютерной лаборатории к натурной или цифровой, от виртуальной демонстрации или эксперимента к натурному, от экранных объектов к натурным, от «тач скрина» к «флип чату» и к классной доске, от видеоматериала к выступлению и обратно.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Цветкова М.С. Технологические подходы к реализации электронных учебников в глобальном информационном образовательном пространстве http://fgoscom.ru/page/7f3dd8d5-f478-4f88-aaf5-19701bd643e7

Контрольная самостоятельная работа

Заполните карты для вашего урока с ЭФУ

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Скачать карту для заполнения

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gif Скачать форму конспекта урока с ЭФУ

Проектное задание

Опросы

Пройдите опрос по анализу эффективности обучения с использованием электронных форм учебников

Выберите категорию слушателя для опроса

Мне нравится0


 Тема 2.2. Электронные формы диагностики достижений и формирования накопительного портфолио учащихся при использовании электронных форм учебников в урочной и внеурочной деятельности | Описание курса | Итоговая проектная работа