Новые ИКТ компетентности педагога
0 / 123

Уважаемые слушатели!

Все общение с куратором и другими слушателями происходит дискуссионной группе!

Инструкции для слушателей

  • Для вступления в дискуссионную группу вам необходимо щелкнуть ссылку Вступить в группу . Группа открытая – вы вступаете в группу автоматически.
  • Вы самостоятельно знакомитесь с материалом и участвуете в обсуждении интересующих вас тем в дискуссионной группе.

  • Для выполнения практических работ вам надо скопировать таблицы в вордовский файл и там уже все заполнить, сохранив к себе в личную папку. Так как курс открытый, то выполнение практических работ предусматривается только самостоятельно, без последующей проверки куратором.
  • После прохождения курса – обязательное тестирование. Тест состоит из трёх блоков. После прохождения тестирования открывается доступ к сертификату, который вы должны скачать к себе на компьютер, заполнить и распечатать.

Внимание слушателей курса!


О курсе

Основная цель курса – сформировать общую для всех педагогов готовность интегрировать образовательные технологии на основе ресурсов ИКТ в педагогическую практику. Обучение проводится на основе материалов, разработанных ИИТО ЮНЕСКО с обязательной работой слушателей с электронным учебником к курсу. Электронный учебник ИИТО ЮНЕСКО "ИКТ в образовании" предоставляется слушателям в открытом доступе для самостоятельной работы с ним. Среда электронного учебника разработана компанией КиМ.

Программа курса

Рабочая программа курса «ИКТ в образовании» включает в себя 7 модулей и набор тем в каждом из них. Каждая тема описана примерным содержанием и структурой материалов к ней. Материал к программе разработан ИИТО ЮНЕСКО на основе исследований международных экспертов ЮНЕСКО по актуальным вопросам использования ИКТ в образовании и сформирован по общим для всех стран направлениям развития информатизации образования в мире.

Материал каждой темы представлен в открытом доступе для изучения слушателями с помощью электронного учебника к курсу. Содержание учебного материала в Электронном учебнике представлено по каждой теме курса. Самостоятельная работа слушателя обеспечивается материалами электронного учебника и дополнительными электронными публикациями международных экспертов в электронной библиотеке в открытом доступе на русском языке.

Рабочая программа предусматривает тестирование в форме онлайн опроса по ИКТ компетентности педагогов на основе матрицы ИКТ компетентности педагога, разработанной международными экспертами ЮНЕСКО.

Программа снабжена практической работой по материалам информатизации российского образования. Для выполнения практической работы для слушателей к каждому модулю выложены практические задания и электронные материалы, представляющие опыт и практики реализации общих тенденций и международных концепций использования ИКТ в образовании в российском образовании.

Данные материалы предназначены для выполнения практической работы в форме анализа, критической оценки, выявления и сопоставления результатов программ информатизации в российском образовании, а также выявления их отражения в передовом педагогическом опыте и планирования встраивания в собственную практику, в информационную образовательную среду своей образовательной организации и в рабочую образовательную программу. По итогам практикума предусмотрено привлечение педагогов к творческой работе по обмену педагогическим и методическим опытом в области использования ИКТ в образовании в своей образовательной организации с использованием ресурсов педагогических сообществ в России.

В рамках сетевого практикума представлен перечень материалов к каждому модулю, демонстрирующие опыт Российской Федерации (федеральные программы, региональные образовательные порталы, государственные открытые образовательные коллекции, сайты с подборками педагогического опыта, видеоматериалы, электронные образовательные СМИ, сетевые педагогические сообщества), которые предназначены для выполнения практической работы по ознакомлению с этими ресурсами и анализу их встраивания в педагогическую практику. Темы видеолекций к курсу (в открытом доступе) сопровождаются ссылками на файл видеолекции для открытого просмотра.

Информационная среда курса включает в себя:

  • электронный учебник по курсу с электронными текстами и средой наставника* – тьютора к каждому параграфу учебника (электронные закладки, заметки к параграфу, ссылки на источники в электронной библиотеке ИИТО ЮНЕСКО, ссылки на сайты, книги обозначенные в параграфе, а также ссылки на электронные курсы ИИТО ЮНЕСКО, которые педагог может использовать самостоятельно в целях устранения выявленных дефицитов в режиме тестирования по модулю)
  • набор электронных практических работ для слушателя с подборкой материалов к заданиям практической работы с возможностью выбора своей траектории ее прохождения (для педагога дошкольного обучения, для педагога начального образования, для педагога или руководителя общеобразовательной или коррекционной школы, для преподавателя колледжа или вуза, для преподавателя или методиста системы дополнительного образования педагогов);
  • подборка видеолекций к ключевым темам курса с возможностью работы с лектором на форуме курса
  • набор видеоматериалов и презентаций с фиксацией педагогических практик
  • материалы педагогических конкурсов для использования с целью приобретения опыта экспертизы средств ИКТ в образовании
  • возможность принять участие мотивированным педагогом в сетевом конкурсе.
  • набор тестов для самодиагностики слушателя, итоговый тест-опрос.



Ознакомьтесь с условными обозначения, используемыми для оформления страницы курса:

Ознакомьтесь с текстом лекции по теме Самостоятельная работа с электронным учебником
Ознакомьтесь с видеолекцией по теме (открытые видеоматериалы по теме) poisk Найдите материалы по теме в сети
Изучите Интернет-ресурсы к теме, сетевой практикум rt Выполните практическую работу
Лекторий Пройдите тест/ опрос
Опыт Обсудите вопросы по теме на форуме курса
Самостоятельная работа с публикациями в электронной библиотеке tv Темы для творческой работы



 Начать курс обучения