Творческое задание к модулю 7
109 / 123

Творческое задание к модулю 7

С помощью рекомендаций к Главе учебника и предложенных материалов сетевого практикума и лектория к модулю выполните творческое задание к модулю 7.

  1. Проведите оценку включения в программу развития Вашей образовательной организации перспективных моделей организации обучения: электронное образовательное учреждение, сетевой класс/ группа, дистанционная школа, «смарт» школа.

  2. Проанализируйте степень использования новых форм обучения школьников/ студентов: дистанционного обучения, удаленного видеоприсутствия, мобильных средств доступа к электронным учебным материалам, курсам, компьютерных форм диагностики, сетевого общения участников образовательного процесса.

  3. Сравните традиционную и компьютерную формы диагностических мероприятий (контроля, опроса, тестирования, состязания) и рассмотрите сетевые рейтинги участников проведения диагностики как элемента мотивации и состязательности в обучении.

  4. Используйте рекомендательные требования к выбору учебных платформ и ресурсов в своей работе в развитии информационной среды образовательного учреждения. Сформулируйте требования к учебной платформе на примере: электронных учебников и образовательных ресурсов, электронных курсов, электронной библиотеки методических материалов, электронного музея, электронных исследовательских лабораторий, электронных портфолио учеников, электронных дневников, электронных клубов по интересам, электронных педагогических советов, электронных педагогических и образовательных сообществ. Найдите общие требования, которые смогли бы обеспечить связь этих платформ в единое информационное образовательное пространство средствами облачных технологий. Проанализируйте, какие из перечисленных примеров вы уже используете или планируете применить в мобильном обучении.
Мне нравится1


 Практическая работа по темам 7.5. - 7.9 «Электронная карта образовательной организации» | Описание курса | Тема 7.1. Альтернативные модели получения образования в обществе знаний. 1 час