Тема 7.2. Мобильное обучение. 1 час; Тема 7.3. Облачные технологии в образовании. 1 час
112 / 123

Тема 7.2. Мобильное обучение. 1 час
Тема 7.3. Облачные технологии в образовании. 1 час

Самостоятельная работа с электронным учебником

Лекция к темам 7.2-7.3

Электронный учебник. Глава 7.
Познакомьтесь с вопросами по каждой проблеме Тем 7.2 - 7.3 в заметках в тексте электронного учебника. Используйте вопросы для коллективного обсуждения на форуме курса
Проблемы для изучения:

  • Дорожная карта  применения мобильного обучения
  • Проблемы  мобильного обучения
  • Виды облачных технологий
  • Дорожная карта применения облачных технологий  в образовании
  • Проблемы  использования облачных технологий
  • Рекомендации
Сетевой практикум

Познакомьтесь с творческим заданием к модулю.
Проанализируйте материалы к творческому заданию:

Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования»

К первой группе приложений относятся системы управления учебным контентом (англ. learning content management system, LCMS):

Наиболее часто системы LCMS встроены в систему управления обучением (англ. LMS, Learning Management Systems) на базе SCORM-стандартов (англ. Sharable Content Object Reference Model) для программных продуктов электронного обучения, предусматривающих обмен учебными материалами на основе XML через web-интерфейс, среди которых наиболее признанными являются:

Ко второй группе приложений разработки электронных курсов относятся платформы по созданию интерактивных книг и учебников:

  • iBooksAuthor () – приложение для разработки электронной книги с размещением в облачном сервисеAppStore;
  • CourseBuilder от Google – приложение для создания электронных учебников с дальнейшим размещением в GoogleeBookstore;
  • MagicInfo-IPremiumAuthor от Samsung – приложение для создания эффектных презентаций и интерактивного содержимого.

Открытые видеоматериалы по теме

Видео-Проекты «Мобильные уроки»
Пример коллекции Электронные учебники

Лекторий

Роль и функции преподавателя при применении интернет-видеотехнологий в образовательном процессе. (Цветкова М.С.)
Изучение возможностей, оценка педагогичекой эффективности и выбор технологий для проведения учебных занятий в режиме онлайн. (Цветкова М.С.)

Опыт школ

Бурятия

Мне нравится1


 Практическая работа по темам 7.1. «Пять бизнес-моделей альтернативного образования» | Описание курса | Тема 7.4. Социальные медиа. 1 час