Учебный курс
Новые ИКТ компетентности педагога
Тест 3. «Производство знаний»
123
/
123
Описание курса
Модуль 1. Новые подходы к национальной политике информатизации образования. 12 часов
Тема 1.1. Политика и стратегии внедрения инноваций
Практическая работа по теме 1.1. «Политика и стратегии внедрения инноваций»
Тема 1.2. Примеры национальной политики в области информатизации образования. 4 часа
Практическая работа по теме 1.2. «Примеры национальной политики в области информатизации образования»
Тема 1.3. Политика разворачивания ИКТ в профессионально-техническом образовании. 4 часа
Практическая работа по теме 1.3. «Политика разворачивания ИКТ в профессионально-техническом образовании»
Творческое задание к модулю 1
Тема 1.1. Политика и стратегии внедрения инноваций
Практическая работа по теме 1.1. «Политика и стратегии внедрения инноваций»
Тема 1.2. Примеры национальной политики в области информатизации образования. 4 часа
Практическая работа по теме 1.2. «Примеры национальной политики в области информатизации образования»
Тема 1.3. Политика разворачивания ИКТ в профессионально-техническом образовании. 4 часа
Практическая работа по теме 1.3. «Политика разворачивания ИКТ в профессионально-техническом образовании»
Творческое задание к модулю 1
Модуль 2. ИКТ-компетентность и профессиональное развитие. 12 часов
Тема 2.1. ИКТ-компетентности учителей. 2 часа
Практическая работа по теме 2.1. «Новые формы ИКТ-обучения педагогов»
Тема 2.2. Модели ИКТ-подготовки и повышения квалификации педагогов. Опыт России. 2 часа
Практическая работа по теме 2.2 «Результаты ИКТ-обучения педагога»
Тема 2.3. Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности учителей (ICT-CFT). 4 часа
Практическая работа по теме 2.3 «Программа развития ИКТ- компетентности педагогов в школе»
Тема 2.4. ИКТ-компетентность и профессиональное развитие учителей с учетом потребностей коренных народов и особенностей региональных систем образования. 2 часа
Практическая работа по теме 2.4 «Программа ИКТ- поддержки национальной школы»
Тема 2.5. Сотрудничество ИИТО ЮНЕСКО с глобальными сетями ЮНЕСКО и партнерами. 2 часа
Практическая работа по теме 2.5 «Проект ИИТО ЮНЕСКО «Обучение для будущего»
Творческое задание к модулю 2
Тема 2.1. ИКТ-компетентности учителей. 2 часа
Практическая работа по теме 2.1. «Новые формы ИКТ-обучения педагогов»
Тема 2.2. Модели ИКТ-подготовки и повышения квалификации педагогов. Опыт России. 2 часа
Практическая работа по теме 2.2 «Результаты ИКТ-обучения педагога»
Тема 2.3. Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности учителей (ICT-CFT). 4 часа
Практическая работа по теме 2.3 «Программа развития ИКТ- компетентности педагогов в школе»
Тема 2.4. ИКТ-компетентность и профессиональное развитие учителей с учетом потребностей коренных народов и особенностей региональных систем образования. 2 часа
Практическая работа по теме 2.4 «Программа ИКТ- поддержки национальной школы»
Тема 2.5. Сотрудничество ИИТО ЮНЕСКО с глобальными сетями ЮНЕСКО и партнерами. 2 часа
Практическая работа по теме 2.5 «Проект ИИТО ЮНЕСКО «Обучение для будущего»
Творческое задание к модулю 2
Модуль 3. Медийная и информационная грамотность в условиях развития цифровых технологий, 10 часов
Тема 3.1. Грамотность в цифровую эпоху. 2 часа
Практическая работа по теме 3.1 «Навыки медиа- и информационной грамотности»
Тема 3.2. Медиаграмотность и новый гуманизм. 2 часа
Практическая работа по теме 3.2. «Примерное содержание обучения педагогов медийной грамотности»
Тема 3.3. Педагогические аспекты формирования медийной и информационной грамотности. 4 часа
Практическая работа по теме 3.3. «Базовые компетентности МИГ»
Тема 3.4. Медиакультура и медиатехнологии. 2 часа
Практическая работа по теме 3.4. «Работа с электронными ресурсами ИИТО ЮНЕСКО»
Творческое задание к модулю 3
Тема 3.1. Грамотность в цифровую эпоху. 2 часа
Практическая работа по теме 3.1 «Навыки медиа- и информационной грамотности»
Тема 3.2. Медиаграмотность и новый гуманизм. 2 часа
Практическая работа по теме 3.3. «Базовые компетентности МИГ»
Практическая работа по теме 3.2. «Примерное содержание обучения педагогов медийной грамотности»
Тема 3.3. Педагогические аспекты формирования медийной и информационной грамотности. 4 часа
Тема 3.4. Медиакультура и медиатехнологии. 2 часа
Практическая работа по теме 3.4. «Работа с электронными ресурсами ИИТО ЮНЕСКО»
Творческое задание к модулю 3
Модуль 4. Открытые образовательные ресурсы для высшего образования и обучения на протяжении всей жизни, 8 часов
Тема 4.1. Реформа образования и тенденции развития и использования ООР. 2 часа
Практическая работа по теме 4.1. «Варианты лицензий Creative Commons»
Тема 4.2. Обзор ООР в неанглоговорящих странах. 4 часа
Практическая работа по теме 4.2. «Коллекция ООР на русскоязычном пространстве»
Тема 4.3. Массовые открытые онлайнкурсы. 2 часа
Практическая работа по теме 4.3. «МООК»
Творческое задание к модулю 4
Тема 4.1. Реформа образования и тенденции развития и использования ООР. 2 часа
Практическая работа по теме 4.1. «Варианты лицензий Creative Commons»
Тема 4.2. Обзор ООР в неанглоговорящих странах. 4 часа
Практическая работа по теме 4.2. «Коллекция ООР на русскоязычном пространстве»
Тема 4.3. Массовые открытые онлайнкурсы. 2 часа
Практическая работа по теме 4.3. «МООК»
Творческое задание к модулю 4
Модуль 5. ИКТ в дошкольном и начальном образовании, 10 часов
Тема 5.1. Дети цифровой эпохи. 2 часа
Практическая работа по теме 5.1. «Цифровая педагогика»
Тема 5.2. ИКТ в дошкольном образовании. 4 часа
Практическая работа по теме 5.2. «Проектирование внедрения ИКТ в дошкольное образование»
Тема 5.3. ИКТ в начальном образовании. 4 часа
Практическая работа по теме 5.3. «Программа ИКТ-ориентированного обучения в начальной школе»
Творческое задание к модулю 5
Тема 5.1. Дети цифровой эпохи. 2 часа
Практическая работа по теме 5.1. «Цифровая педагогика»
Тема 5.2. ИКТ в дошкольном образовании. 4 часа
Практическая работа по теме 5.2. «Проектирование внедрения ИКТ в дошкольное образование»
Тема 5.3. ИКТ в начальном образовании. 4 часа
Практическая работа по теме 5.3. «Программа ИКТ-ориентированного обучения в начальной школе»
Творческое задание к модулю 5
Модуль 6. ИКТ в инклюзивном образовании, 8 часов
Тема 6.1. Международная политика в области интеграции ИКТ в инклюзивное образование. 4 часа
Практическая работа по теме 6.1. «Комплекс программ развития инклюзивной информационной образовательной среды»
Тема 6.2. Опыт стран в интеграции ИКТ в инклюзивное образование. 4 часа
Практическая работа по теме 6.2. «Информационные и коммуникационные технологии для людей с нарушениями зрения»
Творческое задание к модулю 6
Тема 6.1. Международная политика в области интеграции ИКТ в инклюзивное образование. 4 часа
Практическая работа по теме 6.1. «Комплекс программ развития инклюзивной информационной образовательной среды»
Тема 6.2. Опыт стран в интеграции ИКТ в инклюзивное образование. 4 часа
Практическая работа по теме 6.2. «Информационные и коммуникационные технологии для людей с нарушениями зрения»
Творческое задание к модулю 6
Модуль 7. Новые информационные технологии в образовании, 10 часов
Тема 7.1. Альтернативные модели получения образования в обществе знаний. 1 час
Практическая работа по темам 7.1. «Пять бизнес-моделей альтернативного образования»
Тема 7.2. Мобильное обучение. 1 час; Тема 7.3. Облачные технологии в образовании. 1 час
Тема 7.4. Социальные медиа. 1 час
Практическая работа по темам 7.2. - 7.4 «Инструменты электронного образования»
Тема 7.5. Диверсификация учебных платформ. 1 час
Тема 7.6. ИКТ для изменения учебных программ. 1 час
Тема 7.7. ИКТ в системах оценивания. 1 час; Тема 7.8. Аналитика учебной деятельности. 1 час; Тема 7.9. ИКТ и общее администрирование в учебных заведениях. 1 час
Практическая работа по темам 7.5. - 7.9 «Электронная карта образовательной организации»
Творческое задание к модулю 7
Тема 7.1. Альтернативные модели получения образования в обществе знаний. 1 час
Практическая работа по темам 7.1. «Пять бизнес-моделей альтернативного образования»
Тема 7.2. Мобильное обучение. 1 час; Тема 7.3. Облачные технологии в образовании. 1 час
Тема 7.4. Социальные медиа. 1 час
Практическая работа по темам 7.2. - 7.4 «Инструменты электронного образования»
Тема 7.5. Диверсификация учебных платформ. 1 час
Тема 7.6. ИКТ для изменения учебных программ. 1 час
Тема 7.7. ИКТ в системах оценивания. 1 час; Тема 7.8. Аналитика учебной деятельности. 1 час; Тема 7.9. ИКТ и общее администрирование в учебных заведениях. 1 час
Практическая работа по темам 7.5. - 7.9 «Электронная карта образовательной организации»
Творческое задание к модулю 7
Тестирование
Тест 1. «Применение ИКТ»
Тест 2. «Освоение знаний»
Тест 3. «Производство знаний»
Тесты (3)
Пройдите тест-опрос по итогам обучения
Тест 3.
«Производство знаний»
Мне нравится
1
Тест 2. «Освоение знаний»
|
Описание курса
|
Тесты (3)