Тема 2.3. Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности учителей (ICT-CFT). 4 часа
32 / 123

Тема 2.3. Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности учителей (ICT-CFT). 4 часа


Самостоятельная работа с электронным учебником


Лекция к теме 2.3

Электронный учебник. Глава 2.

Если электронный учебник недоступен (он расположен на сервере ИИТО ЮНЕСКО), то воспользуйтесь вот этой ссылкой

Познакомьтесь с вопросами по каждой проблеме Темы 2.3 в заметках в тексте электронного учебника. Используйте вопросы для коллективного обсуждения на форуме курса
Проблемы для изучения:

  • Методология локализации Рамочных рекомендаций ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности учителей
  • Анализ международных программ формирования и развития ИКТ-компетентности учителей
  • Анализ программ ИКТ-подготовки педагогов в России
  • Анализ учебных ИКТ-программ вендоров
  • Международная магистерская программа ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в профессиональном развитии учителей»
  • Адаптированная версия программы магистерской подготовки «ИКТ в профессиональном развитии учителей» для России
  • Учебный план образовательной программы подготовки магистра по направлению «Педагогическое образование»
Практическая работа

Практическая работа по теме 2.3. «Программа развития ИКТ- компетентности педагогов в школе»

Сетевой практикум

Познакомьтесь с творческим заданием к модулю.
Проанализируйте материалы к творческому заданию:
Веб-ресурс Курс «Цифровая грамотность» Майкрософт

Веб-ресурс Ссылки на сайты ведущих педагогических вузов России


Открытые видеоматериалы по теме

Веб-ресурс Видео Курсы Майкрософт для учителей

Лекторий

«Типология и содержание ИКТ-тестирования, сертификация Единых европейских компьютерных прав (whitest.ru), как создать центр тестирования в образовательной организации» Шмыкова Е.В.

Мне нравится1


 Практическая работа по теме 2.2 «Результаты ИКТ-обучения педагога» | Описание курса | Практическая работа по теме 2.3 «Программа развития ИКТ- компетентности педагогов в школе»