Практическая работа по теме 3.2. «Примерное содержание обучения педагогов медийной грамотности»
43 / 123

Практическая работа по теме 3.2. «Примерное содержание обучения педагогов медийной грамотности»

Используя примерное содержание программы обучения педагогов медийной грамотности и требования по конструированию программ обучения медийной грамотности покажите отражение этих требований для разделов программы.

Теоретический раздел

Практический раздел

Отражения обязательных компонентов: операционный, критический, творческий и рефлексивный

А. Введение: Что такое медийная и информационная грамотность?
А1. Концептуальные основы медийной и информационной грамотности. Уровни и стратегии.

Разработка, организация и реализация коммуникативных процессов в школе.

 


В. Коммуникации и информация:
В1. Элементы и ключевые факторы информации и образования.
В2. Ресурсы: ИКТ.
В3. Знаки, языки и семиотика.

Разработка, организация и внедрение образовательных медийных средств в школе.

 


C. Использование и чтение медийной информации:
С.1. Критическое чтение сообщений.
С.2. Информационный и медийный дискурс.
С.3.Использование медиасредств и привычки в использовании медиа.
С.4. Маленькие дети и медиаконтекст.
С.5. Локальные и глобальные медиа.
Сб. Локальные и глобальные культуры.

Продвинутое использование ИКТ в коммуникативных и образовательных целях.

 


D. Стратегии формирования медийной и информационной грамотности в образовании:
D.1.Развитие медиаориентированной обучающей среды.
D.2. Коммуникации в школе и учебной среде.
D.3. Медийная грамотность, формальное и неформальное обучение.

Разработка, организация и реализация образовательной деятельности с использованием медийных средств.

 


E. Коммуникация, производство и участие:
Е.1. Культурное разнообразие: медийная грамотность и самовыражение.
Е.2. Медийная грамотность и производство контента.
Е.З. Медийная грамотность и участие

Разработка и применение оценки систем обучения.

 


Мне нравится1


 Тема 3.2. Медиаграмотность и новый гуманизм. 2 часа | Описание курса | Тема 3.3. Педагогические аспекты формирования медийной и информационной грамотности. 4 часа