Практическая работа по теме 5.1. «Цифровая педагогика»
75 / 123

Практическая работа по теме 5.1. «Цифровая педагогика»

Проведите диспут в своем коллективе по предложенным проблемам

Аборигены цифрового общества новые граждане цифрового общества.

Обсудите важнейшие изменения, и не только технологические, происходящие в цифровом обществе. Проанализируйте компетенции детей: компетенции, которые у них уже есть, и которые они должны приобрести. Анализируйте и принимайте во внимание, какие знания уже есть в цифровом обществе, а какие знания востребованы для аборигенов цифрового общества в рамках развития электронного государства, электронных услуг, электронного образования, а также как эти знания меняются.

Цифровые общества ведут к информационным обществам и обществам знаний.

Обсудите гуманитарные аспекты общества знания, как их развивать. Для создания стратегий преподавания и обучения аборигенов цифрового общества попытайтесь выявить не только цифровые характеристики учебного процесса, но также его новое социальное, экономическое и гуманитарное содержание.

Аборигены цифрового общества вовлечены в сети, совместную работу и коллективный разум.

Стратегии преподавания и обучения должны учитывать эти принципы. Обсудите, как сети должны быть введены в школы, и как школы должны работать по принципу сетей. Используете ли вы ресурсы сетевых школ, сетевых клубов, сетевых сообществ в обучении?

Аборигены цифрового общества учатся самостоятельно по-новому

Проанализируйте детские исследовательские проекты по способам получения знаний аборигенами цифрового общества. Что они станут изучать? Почему? Как? Где? Самостоятельно или в группе? Какие «индивидуальные параметры обучения» в группе мы должны учитывать для аборигена цифрового общества?

Аборигенов цифрового общества нужно обучать иным образом.

Обсудите опыт новых педагогических моделей для организации обучения аборигенов цифрового общества в межвозрастных группах, сетевых классах удаленного обучения, онлайн курсах. Какие социальные ценности они развивают? Как электронное образование отражается в обучении аборигенов цифрового общества? Вовлекайте в процесс обсуждения соответствующих методик, педагогических стратегий самих школьников.

Мне нравится1


 Тема 5.1. Дети цифровой эпохи. 2 часа | Описание курса | Тема 5.2. ИКТ в дошкольном образовании. 4 часа