Олимпиадная подготовка школьников





Модели выявления и поддержки одаренных обучающихся в условиях внедрения ФГОС
Модели выявления и поддержки одаренных обучающихся в условиях внедрения ФГОС
Целевая аудитория: 
Педагоги-наставники учреждений системы высшего профессионального и общего образования; педагоги системы дополнительного образования детей, вовлеченные в сеть образовательных организаций по подготовке школьников к ВсОШ; специалисты учреждений дополнительного профессионального образования работников образования, реализующие программы повышения квалификации педагогов-наставников; методисты муниципальных и региональных предметно-методических комиссий; организаторы ВсОШ в регионе.

Статус: Внебюджетный
Форма проведения: Очно-заочная
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Подробнее: Подробное описание курса

Внедрение в практику работы учреждений общего образования комплекса моделей проведения этапов ВсОШ, обеспечивающих высокое качество поддержки одаренных школьников в системе ВсОШ, основанных на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков и методик оценки качества реализации моделей проведения Всероссийской олимпиады школьников.

 
Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников
Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников
Целевая аудитория: 

Педагоги-наставники учреждений системы высшего профессионального и общего образования; педагоги системы дополнительного образования детей, вовлеченные в сеть образовательных организаций по подготовке школьников к ВсОШ; специалисты учреждений дополнительного профессионального образования работников образования, реализующие программы повышения квалификации педагогов-наставников; методисты муниципальных и региональных предметно-методических комиссий; организаторы ВсОШ в регионе


Статус: (Массовый открытый онлайн-курс)
Форма проведения: Заочная (сетевая)
Итоговый документ: Электронный сертификат
Объем в часах: 36 часов
Подробнее: Подробное описание курса

Внедрение в практику работы учреждений общего образования механизмов мониторинга качества проведения школьного, муниципального и регионального этапов ВсОШ, обеспечивающих высокое качество поддержки одаренных школьников в системе ВсОШ в территории, основанных на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков и методик оценки качества реализации моделей проведения Всероссийской олимпиады школьников.